Авторазборка

Гарантия

Возврат (обмен) товара. Проверочный (гарантийный) срок

1.1. Принимая во внимание, что товар бывший в употреблении надлежащего качества по законодательству Республики Беларусь возврату (обмену) не подлежит, Продавец в качестве политики лояльности в отношении покупателей, вправе согласовать Покупателю возврат (обмен) качественного товара (бывших в употреблении автозапчастей) при одновременном соблюдении следующих условий:

  •  не истек установленный Продавцом проверочный срок и Покупателем соблюдены иные условия проверочного срока;
  •  товар сохранил все товарные свойства (т.е. не нарушена целостность нанесенной Продавцом маркировки, не нарушена комплектация);
  •  у Покупателя имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара у Продавца.

Покупатель предупрежден, что при приобретении двигателя в комплекте с навесным оборудованием, навесное оборудование продается со скидкой, размер которой устанавливается Продавцом относительно каждой единицы товара. В случае согласия Продавца на возврат навесного оборудования на двигатель, скидочная стоимость компенсации не подлежит. Продавец вправе либо вернуть стоимость возвращенного навесного оборудования, либо произвести обмен на другое навесное оборудование с доплатой Покупателя, если такое потребуется.

1.1.1. При необходимости снятия (нарушения) гарантийной маркировки (контрольных меток) Продавца, Покупатель обязан связаться с контакт-центром Продавца для согласования и получить соответствующее согласие на указанные действия.

1.1.2. Проверочный срок (срок проверки качественных и технических характеристик товара бывшего в употреблении) устанавливается со дня продажи:

  •  двигатели - 45 дней при наличии копии заключения СТО (до 15 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не распространяется на все резинотехнические изделия, в том числе ремень ГРМ (кроме прокладки головки цилиндров). Если двигатель продан в сборе с навесным оборудованием, проверочный срок на навесное оборудование соответствует проверочному сроку двигателя.
  •  прочие запчасти - 14 дней при наличии копии заключения СТО (до 7 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не распространяется на все резинотехнические изделия в КПП автоматического, вариаторного и роботизиронного типов.
  • 5 дней - Колесные диски
  • Установленный гарантийный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стекла и другие автозапчасти состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду как исправные.

1.2. Претензии (рекламации) по качеству товара принимаются на следующих условиях:

1.2.1. В отношении товара (бывшие в употреблении автозапчастей) в пределах установленного проверочного срока и только при условии выявления существенного недостатка (дефекта), или несоответствия, не позволяющие дальнейшую эксплуатацию товара, или недостатка (дефекта), не заявленного в описании товара на Сайте или сотрудником Продавца.

Не являются основанием для заявления претензий (рекламаций) по качеству товара:

  •  недостаток (дефект) товара, о котором покупатель был предупреждён заранее (в описании товара на Сайте и (или) сотрудником Продавца при оформлении заказа);
  •  незначительный дефект (в т.ч. внешний недостаток, следы естественного износа товара либо его составляющих его деталей), возникшие в результате эксплуатации товара бывшими собственниками, если на момент приобретения товар функционирует или недостаток не влияет на эксплуатационную пригодность товара;
  •  несовместимость товара с автомобилем, если Покупатель сообщил недостоверную информацию об автомобиле или необходимой автозапчасти;
  •  выявленный скрытый недостаток передней части (ноускат) товара в сборе.

Продавец также не принимает претензии (рекламации) в отношении качества товара, если:

  •  автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации), о чем может свидетельствовать установка вне сертифицированного СТО и (или) неквалифицированным специалистом;
  •  по какой-либо причине отсутствует или повреждена нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации/разбора), и при этом Покупатель не согласовал через контакт-центр Продавца необходимость снятия (нарушения) гарантийной маркировки (контрольных меток) Продавца и не получил соответствующего согласия.

Для заявления претензий (рекламаций) о возврате товара Покупателем в отношении: форсунка электрическая дизельного типа, двигатель (ДВС), расходомер воздуха (ДМРВ), топливный насос высокого давления (ТНВД), насос гидроусилителя руля (ГУР), катушка зажигания, заслонка дроссельная, генератор, стартер, компрессор кондиционера, КПП любого типа, стеклоподъемник, полуось, блок управления любого назначения, рампа топливная, турбина, рейка рулевая, блок управления стеклоподъемниками, панель приборная (щиток приборов), клапан ЕГР, насос топливный, замок зажигания, модуль (блок) АБС, клапан управления турбиной, кулиса КПП, регулятор давления топлива, датчик давления топлива, ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление Продавцу копий заказ-наряда СТО (сертифицированного), заключения данного СТО и соответствующего сертификата СТО, если с момента продажи товара и до момента заявления требования о возврате прошло: от 16 до 45 дней в отношении двигателя (ДВС); от 8 до 14 дней в отношении остального товара.

1.3 При обращении Покупателя к Продавцу по вопросу возврата товара, в т.ч. в случаи заявления Покупателем претензий (рекламаций) по качеству товара, при соблюдении покупателем условий настоящего договора (раздел 5), Продавец вправе провести техническую проверку качества товара (силами специалистов отдела технического контроля или привлечь стороннюю ремонтную организацию).

1.3.1. Срок технической проверки: 5 календарных дней с даты поступления спорного товара на склад Продавца.

1.3.2. Принимая во внимание, право Покупателя присутствовать при проведении технической проверки спорного товара, Продавец заблаговременно уведомляет Покупателя о времени и месте проведения технической проверки, для реализации Покупателем данного права.

1.3.3. После технической проверки, Продавец оформляет соответствующее заключение, сообщает результат Покупателю (предоставляет копию заключения по запросу покупателя), и при условии подтверждения обоснованности требования Покупателя в отношении спорного товара, согласовывает предпочтительный вариант урегулирования (возврат денежных средств за товар, обмен на аналогичный товар при наличии у Продавца аналога). Срок возврата денежных средств: в течение 7 календарных дней с даты предъявления соответствующего требования, а случае экспертизы в течение 14 календарных дней (конкретный срок зависит от правил банка-получателя).

1.3.4. Срок хранения товара, по которому принято решение Продавцом о возврате Покупателю (т.е. по заключению Продавца требование покупателя признано не обоснованным): составляет 2 (два) календарных месяца, по истечение которых, если Покупателем товар не был востребован, товар признается собственностью Продавца. Невостребованный товар подлежит расформированию или его судьба решается Продавцом в одностороннем порядке.

 

Мы Вам перезвоним